Как поставить свою мелодию или песню на гудок телефона?
МТС GOOD’OK
Удивите своих собеседников и настройте их на положительную волну. Установите популярные мелодии или шутки вместо скучных гудков с услугой GOOD'OK.Стоимость мелодий — от 49.9 ₽ / 30 днейПопулярные вопросыПоддержкаНастройте правила проигрывания
Настройте, когда и для кого будут проигрываться ваши мелодии.
Настроить правилаСкопируйте гудок
Узнайте, какая мелодия играет у ваших знакомых.
Скопировать гудокЗагрузите гудок
Установите ваш звуковой файл на гудок.
Загрузить гудокПопробуйте бесплатно
Установите гудок бесплатно на 14 дней.
Выбрать мелодию
Популярные вопросы
Как выбрать и установить мелодию вместо гудка?
2 способ. Выберите мелодию на сайтеМТС GOOD’OK.
3 способ. Позвоните по номеру 0550, 05501, 05502, 05503, 05504, 05505, 05506, 05508 или07701 и выберите мелодию через голосовое меню. Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.
4 способ. Наберите команду *111*221# и выберите интересующую категорию и мелодию.
5 способ. Скопируйте мелодию при звонке другому абоненту МТС с помощью услуги «Поймай GOOD’OK». Для этого нажмите на * во время прослушивания (поддерживается не во всех регионах).
6 способ. Закажите мелодию на одном изсайтов партнёров МТС.
Как получить гудок в подарок?
При покупке мелодии на сайте вы можете выбрать вторую мелодию и установить ее на гудок бесплатно на 30 дней. По истечении этого периода, стоимость продления составит 98руб./30 дн. Список мелодий, доступных для подключения, будет предложен сразу после совершения покупки платной мелодии из каталога. По факту подключения мелодии, вам будет отправлено смс-сообщение. Посмотреть установленные мелодии и настроить правила проигрывания можно в Личном кабинете или в мобильном приложении Android или IOS.
Предложение недоступно в следующих случаях:
- при установке мелодий, представленных в каталоге с бесплатным периодом пользования
- при подключении персональной мелодии (функция «Загрузи гудок»)
- при установке пакетов мелодий вместо исходящих гудков
Как настроить проигрывание?
Вы можете сами определить, в какой день и время будут проигрываться мелодии, а также — кто их услышит.
Установить правила можно:
- в Личном кабинете;
- в приложении МТС GOOD’OK для IOSилиAndroid.
Приоритет имеют мелодии, установленные по времени. Далее действуют настройки проигрывания для групп пользователей и остальных абонентов. Если настройки по времени или для группы пользователей не заданы, мелодии будут проигрываться в случайном порядке для всех абонентов. В случае отсутствия мелодий по умолчанию будет проигрываться «Музыкальная шкатулка».
При наличии у вызываемого абонента услуги GOOD’OK, услуга МТС Радио с опцией «МТС Радио+» будет иметь более высокий приоритет. При отсутствии у вызывающего абонента платного контента, будет проигрываться мелодия, установленная у вызываемого абонента в рамках услуги GOOD’OK.
Как узнавать о новинках в каталоге? Можно ли настроить уведомления в SMS?
При подключении услуги GOOD’OK одним из способов, указанных в этом разделе, вы даёте согласие на получение сообщений, содержащих информацию о новинках каталога или о новых возможностях услуги GOOD’OK.
Вы можете отказаться от подписок и SMS-рассылок. Для этого позвоните в контактный центр МТС по номеру 0890 и оставьте заявку.
Я не подключаю мелодии, почему они могут проигрываться вместо гудков?
GOOD’OK входит в первоначальный пакет услуг на некоторых тарифах. Услуга подключается в течение трёх дней с момента активации новой SIM-карты с соответствующим тарифом или после перехода на него.
В первые 30 дней вы можете бесплатно пользоваться услугой GOOD’OK и подарочной мелодией. В течение указанного периода можно отказаться от услуги или продолжить пользование. Стоимость подарочной мелодии уточняйте в описании вашего тарифа.
Можно ли подарить мелодию другому абоненту МТС?
Можно. Для этого выберите мелодию, пакет или музыкальный канал в каталоге МТС GOOD’OKи воспользуйтесь функцией «Подарок». Получатель может принять подарок или отказаться от него вЛичном кабинетеили на голосовом портале по номеру 0550.
Заказ оплачивает абонент, который отправляет подарок. Последующие платные продления оплачивает абонент, который принял подарок.
Мне понравилась мелодия друга. Можно скопировать её себе?
Конечно! С услугой «Поймай GOOD’OK» можно скопировать любую мелодию, если абонент не установил запрет.
Чтобы установить понравившуюся мелодию, нажмите на * во время прослушивания. При этом будет подключена услуга GOOD’OK и установлена выбранная мелодия вместо гудков. Вы получите SMS об этом.
Стоимость подключения услуги при использовании функции «Поймай GOOD’OK» — 0 руб. Вы оплачиваете только мелодию, пакет мелодий или музыкальный канал согласно ценовой категории. В случае копирования «Музыкальной шкатулки» будет добавлена мелодия из «Музыкальной шкатулки», стоимость которой составляет 49.9 руб.
При наличии установленной мелодии вместо гудков возможно информирование абонентов во время ожидания вызова о способе установки (копирования) мелодии.
Услуга «Поймай GOOD’OK» на текущий момент недоступна в следующих городах и соответствующих областях: Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Калининград, Нарьян-Мар, Печора, Ухта, Казань, Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Уфа, Йошкар-Ола, Саранск, Ульяновск, Ижевск, Киров, Оренбург, Пенза, Саратов, Чебоксары, Новосибирск, Абакан, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Кызыл, Норильск, Омск, Томск, Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Нижневартовск, Ноябрьск, Пермь, Сургут, Тюмень, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Волгоград, Грозный, Махачкала, Ростов, Сочи, Элиста.
Что я буду слышать, заменив гудки для исходящих с помощью МТС Радио?
Подключите МТС Радио и не скучайте, пока ждёте ответа на звонок. Слушайте вместо гудков:
- музыкальные каналы;
- актуальные курсы валют;
- прогноз погоды на сегодня и завтра;
- цитаты, шутки, исторические факты;
- специальные предложения от МТС и партнёров.
Подробную информацию смотритездесь.
Как предоставляется услуга GOOD’OK на тарифах Smart?
- С 27-го октября 2016-го года по 21-е октября 2019-го года услуга GOOD’OK и пакет мелодий Smart входили в первоначальный пакет услуг на тарифах Smart mini, Smart, Smart Безлимитище, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top во всех регионах ПАО «МТС».
- Услуга GOOD’OK и пакет мелодий Smart предоставляется бесплатно в течение 60 дней с момента подключения. По истечении этого периода пакет мелодий Smart автоматически отключается. При отсутствии других подключенных платных мелодий услуга GOOD’OK отключается автоматически вместе с пакетом мелодий Smart.
- Вы можете установить дополнительные бесплатные мелодии к пакету мелодий Smart из каталога, включающего 11 композиций.
- Самостоятельно изменить состав пакета мелодий Smart не получится.
- Одновременно с пакетом мелодий Smart можно устанавливать другие мелодии и настраивать условия их проигрывания.
- Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить состав пакета мелодий Smart в связи с истечением срока действия прав на каждую из мелодий в пакете.
- Подарок или какой-либо другой метод передачи или дублирования пакета мелодий Smart и бесплатных мелодий из сформированного каталога (11 мелодий) другому абоненту невозможен.
- При копировании пакета мелодий Smart или бесплатных мелодий из сформированного каталога (11 мелодий) через функционал «Скопируй GOOD’OK» устанавливается платный аналог данного пакета или мелодии. Соответствующая информация размещается в форме заказа и отображается перед копированием и установкой пакета или мелодии.
- При копировании пакета мелодий Smart или бесплатных мелодий из сформированного каталога (11 мелодий) через функцию «Поймай GOOD’OK»:
- Если абонент использует услугу GOOD’OK, ему устанавливается пакет мелодий Smart/мелодия из сформированного каталога (11 мелодий) с бесплатным периодом использования — 7 дней. В этом случае поступит SMS с условиями дальнейшего использования пакета или мелодии. За 3 дня до истечения бесплатного периода поступит SMS с информацией о стоимости предстоящего списания и командой для отключения услуги.
- Если абонент не использует услугу GOOD’OK, ему поступает SMS с номера 0550 с условиями использования пакета или мелодии. При этом указывается бесплатный период пользования — 7 дней, дата окончания бесплатного периода и стоимость продления. Также абоненту поступит запрос о подтверждении установки. Подтверждение осуществляется отправкой любого символа в ответ на поступившее SMS с условиями пользования пакетом. При подтверждении происходит установка пакета мелодий Smart/мелодии.
- Абонент может отключить услугу или пакет мелодий Smart любым доступным способом. Повторное подключение пакета мелодий Smart невозможно.
- При отключении пакета мелодий Smart и отсутствии других мелодий, услуга GOOD’OK будет отключена.
- При подключении платных мелодий, в том числе, предоставленных с льготным периодом пользования, их тарификация осуществляется в соответствии со стандартными условиями услуги GOOD’OK.
- Если абонент переходит на тарифный план не из линейки Smart, а в первоначальный пакет услуг этого тарифа входит GOOD’OK, пакет мелодий Smart или другие бесплатные мелодии отключаются. При этом устанавливается мелодия с бесплатным периодом пользования и последующим платным продлением. Если услуга GOOD’OK не входит в первоначальный пакет услуг, происходит её отключение вместе с пакетом мелодий Smart.
- При переходе на тарифный план не из линейки Smart и наличии в профиле платных мелодий, пакет мелодий Smart или дополнительные бесплатные мелодии отключаются. Услуга GOOD’OK остаётся с другим подключенным платным контентом.
- Оператор вправе в одностороннем порядке произвести отключение услуги GOOD’OK с пакетом мелодий Smart в случае нарушения Абонентом условий договора (в том числе нарушения сроков оплаты), а также если период приостановления услуг, оказываемых в рамках Абонентского договора, превышает 30 суток.
Какие особенности услуги GOOD’OK нужно знать?
- При нахождении в международном роуминге предоставление услуги GOOD’OK не гарантировано.
- При совершении вызова с использованием прямого городского номера предоставление услуги GOOD’OK не гарантируется.
- Если у вас активирована услуга «Ожидание вызова», вызывающий на первой линии сможет прослушать установленную мелодию, пакет мелодий, музыкальный канал или персональную мелодию. Вызывающий на второй линии услышит стандартные длинные гудки.
- Если линия занята, то мелодия, пакет мелодий, музыкальный канал или персональная мелодия проигрываться не будут. Вызывающий услышит обычные короткие гудки.
- Пользователь услуги МТС Радио при исходящем вызове абоненту с услугой GOOD’OK услышит контент, установленный в рамках услуги МТС Радио.
- Услуга не предоставляется, если абонент установил переадресацию на другой номер.
- Возможно временное ухудшение качества звучания мелодий при повышенной нагрузке на сеть.
- Оператор вправе изменить мелодии «Музыкальной шкатулки» без предварительного уведомления абонентов.
- Заказанная мелодия, пакет мелодий, музыкальный канал или персональная мелодия продлеваются автоматически на следующий период, если абонент не отказался от продления.
- При переходе абонента с подключенной услугой GOOD’OK на другой тариф услуга сохраняется вместе с подключенным контентом, стоимость и условия при этом не изменяются.
- Если у заказанной мелодии истёк лицензионный срок, она автоматически удаляется из профиля абонента. Если других мелодий в профиле нет, по умолчанию будет проигрываться «Музыкальная шкатулка».
- Если у одной из мелодий, входящих в состав заказанного пакета, истёк лицензионный срок, оператор вправе заменить её без предварительного уведомления. Аналогично для пакета мелодий — он удаляется из профиля, а по умолчанию начнёт проигрываться «Музыкальная шкатулка».
- При нахождении в домашнем регионе и при поступлении вызова со стационарных телефонов этого региона, других регионов России и мира, а также при поступлении вызова с телефонов региональных сотовых операторов проигрывание мелодии, пакета мелодий, музыкального канала или персональной мелодии не гарантируется.
Как отключить услугу GOOD’OK и «Музыкальную шкатулку»?
Вы можете отключить услугу GOOD’OK и «Музыкальную шкатулку» одним из способов:
1 способ.Наберите команду *111*29#.
2 способ.ВоспользуйтесьЛичным кабинетом.
3 способ.Воспользуйтесьприложением Мой МТС.
Как удалить мелодию?
Вы можете удалить мелодию, пакет мелодий или музыкальный канал одним из способов:
1 способ.Позвоните на бесплатный номер0550.
2 способ.ВоспользуйтесьЛичным кабинетом.
Куда обращаться правообладателям в случае возникновения вопросов или претензий?
Пожалуйста, напишите нам на почтуgoodok@mts.ru
Все цены указаны с учетом НДС. Возрастное ограничение: 18+Услуга предоставляется ПАО «МТС» при поддержке ООО «Стрим».
Соглашение конфиденциальностиЛицензионное соглашение